Третий этап программы кэшбека за отдых в России 2021

                                                           УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

  • Период проживания в классифицированных средствах размещения должен составлять не менее 2 ночей.
  • Максимальная продолжительность путешествия не ограничена.
  • Минимальная стоимость туристической услуги (турпакет, круиз,проживание) – любая (не ограничена).
  •  Размер возврата денежных средств на карту (кешбэк) составит 20% от стоимости тура, но не более 20 000 рублей за одну операцию по одной карте.
  • Количество начислений возврата (кешбэк) по одной карте в рамках программы не ограничена.
  •  Оплата должна быть произведена по карте «Мир» одного из банка участников Программы лояльности для держателей карт «Мир», зарегистрированной до момента оплаты в программе лояльности «Мир» .
  • Турпакеты, круизы и предложения по данной программе распространяются на период до 20 июня 2021 года. 
  • Оплата должна осуществляться картой МИР, перед оплатой карту необходимо зарегистрировать в программе лояльности 
  • Сумма возврата рассчитывается от общей стоимости тура.

Туроператор "Радуга-Тур ЮГ" предлагает организованные групповые туры по системе кэшбэк

Индивидуальные туры по системе кэшбэк

Направление

Дата тура

Программа

 

 

       

 

 

 

  Краснодарский край

 

 

 

23.05(24.05-02.06)03.06

 

28.05(29.05-07.06)08.06

 

01.06(02.06-11.06)12.06

 

06.06(07.06-16.06)17.06

 

 

Гостевой дом "ПОЮЩИЕ В ТЕРНОВНИКЕ" Анапа

Гостевой дом «АСИЯТ» Геленджик

Отель «МАЛАХИТ» Адлер

Санаторий «ШИРАК» Лазаревское

 Пансионат "ЛАЗУРНЫЙ Кабардинка

 Гостевой дом "ЭРСИКО 2" Анапа

 Гостевой дом "ЭРСИКО 3" Анапа

 Гостевой дом "ДУЭТ" Анапа

 Гостевой дом "ЛИЛИЯ" Лазаревское

 Гостевой комплекс "КАМЕЛИЯ" Геленджик

 Гостиничный комплекс "КАРАВАН"Анапа

 Гостевой дом "ВИКТОРИЯ" Анапа

 Гостевой дом "У ОЛЬГИ ФЁДОРОВНЫ" Геленджик

Гостевой дом "РОДОН" Геленджик

Гостевой дом "На ПОЛЕВОЙ" Геленджик

 

 

  Экскурсионные туры по       России

  30.04–07.05.2021 

Северный Кавказ+Осетия+Ингушетия

 07.05-10.05.2021

 День Победы в Туле

 05.03-08.03.2021

 Самара+ Тольяти+Замок Гарибальди

  01.05-06.05.2021 

Майские праздники в русской Прибалтике

            01.05.(02-05.05).06.05

 Жемчужины карельского края+о.Кижи

            07.05.(08-09.05)10.05

 День Победы в Москве

 

 

             30.04.21-03.05

 Майские праздникив Йошкар-Оле+Казань-Аквапарк"Ривьера"

 

     

Условия бронирования и оплаты

  • Забронировать отель, тур с перелетом или экскурсию, отмеченные иконкой
  • Оплата должна быть произведена банковской картой любого банка платежной системы «МИР», предварительно зарегистрированной в программе лояльности
  • Возврат придет на карту в течение 5 рабочих дней с момента транзакции

Краткий обзор вопросов и ответов второго этапа программы

1. Покупка и оплата

  • Где и как нужно оплатить путешествие, чтобы получить возврат?
    Оплатите путешествие картой «Мир», зарегистрированной в Программе лояльности «Мир», на странице акции на сайте туроператора, отеля или агрегатора, участвующего в Программе. Список участников можно будет посмотреть на мирпутешествий.рф с 15 октября 2020 года. Возврат осуществляется только при приобретении поездки у партнеров Программы.
  • Могу ли я купить несколько туров или предложений отелей в период действия Программы?
    Да, можете, количество путешествий, которые можно приобрести в рамках Программы, неограниченно.
  • Я могу получить возврат без регистрации в Программе лояльности «Мир»?
    Нет, возврат выплачивается только держателям карты «Мир», которая зарегистрирована в Программе лояльности «Мир».
  • Могу ли я получить возврат при оплате кобейджинговой картой Мир-Maestro, Мир-UnionPay, Мир-JCB?
    Нет, возврат не начисляется при оплате кобейджинговыми картами.
  • Могу ли я оплатить путешествие наличными в офисе туроператора или гостиницы?
    Нет, для получения возврата путешествие нужно оплатить только онлайн картой «Мир», зарегистрированной в Программе лояльности «Мир», на официальном сайте выбранного туроператора, отеля или агрегатора в период действия Программы — с 15 октября до 5 декабря 2020 года.
  • Если купить тур по частичной предоплате, будет ли начислен возврат?
    Нет, турпоездку или бронирование отеля необходимо оплатить полностью одним платежом.
  • Если для оплаты тура мне не хватает средств на карте «Мир», но есть деньги на картах других систем, что делать?
    Вы можете пополнить баланс карты «Мир» наличными или переводом с карты другой платежной системы. Условия переводов между картами уточняйте у банка-отправителя.

2. Начисление возврата

  • Кто может получить возврат?
    Любой держатель карты «Мир», зарегистрировавший карту в Программе лояльности платежной системы «Мир» в соответствии с правилами на сайте privetmir.ru..
  • Могу ли я получить возврат, если уже вернулся из поездки?
    Нет, за поездки, приобретенные вне периода действия Программы, возврат не начисляется.
  • Если я решу поменять направление или отель после окончания Программы, будет ли начислен возврат?
    Если при внесении изменений в приобретенную поездку не проводится операция отмены покупки, возврат за путешествие сохраняется. В случае отмены покупки тура или проживания стоимость вернется вам на карту, а начисленный возврат будет списан (удержан) полностью.
    Также туроператор может взимать комиссию (или штраф) за отмену поездки на основании условий действия предложений партнеров.
  • Если я решу отменить поездку, что произойдет с полученным возвратом? Должен ли я вернуть возмещение по Программе?
    В случае отказа от поездки оформляется отмена покупки. Возврат стоимости поездки производится только безналичным платежом на карту “Мир”, с которой была произведена оплата. При этом туроператор может взимать комиссию за отмену поездки.
    По условиям Программы полная сумма начисленного возврата за путешествие также должна быть возвращена. Сумма начисленного возврата будет списана с карты — это произойдет автоматически.
  • Как я узнаю, что возврат начислен?
    Это можно проверить в Личном кабинете на сайте privetmir.ru в разделе «Мои вознаграждения», в мобильном приложении «Привет, Мир!» или в истории покупок в интернет-банкинге.
  • Что делать, если возврат не пришел?
    Проверьте информацию о начислении возврата в Личном кабинете на сайте privetmir.ru в разделе «Мои вознаграждения», в мобильном приложении «Привет, Мир!» или в истории покупок в интернет-банкинге.
    Если с момента покупки прошло более 5 рабочих дней, обратитесь в службу поддержки клиентов Программы лояльности для держателей карт «Мир».
    Телефон: 8 800 100-54-64
    E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Полный перечень вопросов и ответов второго этапа программы на сайте https://мирпутешествий.рф/
Яндекс.Метрика
Закрыть